суббота, 18 декабря 2010 г.

Как я и обещала, сегодня - про недорогие подарки дорогим людям.
Для себя сразу нужно решить: будете ли вы делать подарки своими руками или лучше просто купить их? Тут очень важно не переоценить свои силы. Потому что, конечно, самодельный подарок намного приятнее купленного в магазине, он несет в себе частичку вас. Но с другой стороны, это подарок - приятный,нужный и красивый. Будет ли соответствовать ваше творчество? Лучше заранее попробовать то, что вы собрались делать. 
Я говорю это из собственного опыта. Рисую я неплохо, руками умею работать, поэтому решила расписать кружку в подарок лучшей подруге. Купила небольшой набор красок по керамике (около 150 руб.), взяла старую и никому ненужную кружку для тренировки. Попыталась что-то сделать, но после часа неудачной работы, отказалась от этой идеи. Поэтому сейчас предупреждаю о всех неприятностях, которые могут случится во время работы.
1. Краска не хочет ложится ровно. Если прокрыть все сразу и плотным слоем - она вообще взбунтуется, поэтому кол-во краски надо очень тщательно подбирать.  
2. Переносить рисунок карандашом нельзя - не сотрется, фломастером - только на авось: потечет\не потечет. От руки я красиво рисовать такой краской не могу.
3. Цвета в тюбике и на самой кружке различаются, в моём случае - дико различаются. Без комментариев.
Так что придется запасти терпением, прежде чем сделать этот замечательный подарок! Хотя, с другой стороны, он не затратный: краски недорогие, а кружки можно купить в икее.
Собралась дарить красивый коврик для мышки  - знакомый довольно много времени проводит в инете. В обычном канцелярском магазине меня ошарашили: есть только 3 типа  ковриков, 2 различаются только размером, второй скучный черный. Большего разнообразия я, признаться, не нашла, но я надеюсь это только пока х)
Продолжение следует)
Love,


Lera)

Комментариев нет:

Отправить комментарий