суббота, 12 февраля 2011 г.

 Смотрю на людей вокруг себя. Они ведь одного возраста со мной, ну на два-три года постарше,  пусть. Это не суть. Сколько добились ОНИ и сколько добилась Я?
 Ура, теперь я чувствую себя ничтожеством. А ведь в принципе это логично, ничтожество иногда осознает ведь свою суть.
 Я популярна среди своих друзей? Вряд ли. Как-то сложно найти эту грань, между моим умом и моим юмором, и иногда выглядит так, как будто у меня нет ни того, ни другого.
 Я умею делать красивые фотографии? Давайте говорить прямо, у меня все время получается хуитень. Родители не хотят даже вкладываться в это мое "творчество". В меня не верят даже они, мои самые родные люди, которые знают меня лучше всех и верят тоже больше остальных вместе взятых. Быть фотографом - работа моей мечты. Я уже много красивых картинок себе нарисовала, будущее (ближайшее и дальнее). А я просто бездарность в этом плане, и надо это признать.
 Ну тогда может быть я популярна у противоположного пола? Хм. Ну да. С тоннами штукатурки на лице, замазав всякие сосуды\веснушки\прыщи\шрамы, изменив форму носа и губ, увеличив просто до неприличия крохотные глазки я получаю комплименты. Аллилуйя. Между тем у меня отвратительная фигура - ни задницы, ни талии, ну сиськи, как-то, где-то, почти третий размер, но ведь тонны жира их затмевают. Да не сиськи ведь главное, правда. Короче тоже не айс.
 Что еще? Ах да, я мастерски проебываю время в интернете. Мастерски, что тут скажешь. Без общения, каких-то полезных для себя уроков.. Просто. Сегодня я встала, убралась в квартире, поделала свой "лист желаний", в котором нарисовала новый аромат "Chance" Chanel. Пахнет изумительно, оформление, как обычно обалденное просто. Надо будет накопить денег и купить, я только за пустой флакончик отдала бы половину своих духов. Короче, не суть, Шанель Шанелью, после того, как я порисовала, я полезла сюда. И все. День окончился, так же, как и вчерашний, и позавчерашний.
 А вот в среду у меня было все ок, я наткнулась на страницу Кайлы Хэдлингтон, вдохновилась ею просто до безобразия, сделала такую же прическу и поискала новые сочетания в своем сраном маленьком гардеробе. Конечно, тоже негусто, но я все же что-то поделала, потрудилась и захотела что-то сменить.
Но я думаю, что такое настроение - всего лишь временное явление. Почти прошел последний месяц зимы, как подумаю, что уже через пару недель весна, сердце щемит. В понедельник на учебу, к ребятам, уже до невозможности любимым. Потом опять куча работы, заданий каких-то, проектов. Нагрузят так, что и не успею подумать о собственной ничтожности :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий